Поиск по сайту

Приказ Министра обороны РФ от 19 марта 2020 г. N 145 (ред. от 23.01.2024)

Выберите пункт меню

19 марта 2020    Источник: Приказы


"Об установлении формы сведений о результатах подготовки граждан Российской Федерации к военной службе, организации и проведения призыва на военную службу, достигнутых субъектами Российской Федерации за истекший год, и определении критериев и порядка оценки работы субъектов Российской Федерации по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу"

В соответствии с пунктами 4 и 5 Положения о проведении конкурса среди субъектов Российской Федерации на лучшую подготовку граждан Российской Федерации к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2000 г. N 436 "О проведении конкурса на лучшую подготовку граждан Российской Федерации к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 24, ст. 2585; 2018, N 11, ст. 1638), для обеспечения потребности Вооруженных Сил Российской Федерации в подготовленных призывных ресурсах, в целях повышения результативности работы субъектов Российской Федерации по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу приказываю:

1. Установить форму сведений о результатах подготовки граждан Российской Федерации к военной службе, организации и проведения призыва на военную службу, достигнутых субъектами Российской Федерации за истекший год (приложение N 1 к настоящему приказу).

2. Определить критерии и порядок оценки работы субъектов Российской Федерации по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу (приложение N 2 к настоящему приказу).

3. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. N 135 "О проведении конкурса на лучшую подготовку граждан Российской Федерации к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 мая 2005 г., регистрационный N 6614).

Министр обороны

Российской Федерации

генерал армии

С.ШОЙГУ

Приложение N 1

к приказу Министра обороны

Российской Федерации

от 19 марта 2020 г. N 145

Форма

                 СОГЛАСОВАНО

     Высшее должностное лицо субъекта

Российской Федерации (руководитель высшего

      исполнительного органа государственной

        власти субъекта Российской Федерации)

_________________________________________

           (подпись, инициал имени, фамилия)

"__" _________________ 20__ г.

М.П.

СВЕДЕНИЯ

о результатах подготовки граждан Российской Федерации

к военной службе, организации и проведения призыва

на военную службу

в ____ году

______________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

Военный комиссар__________________________________________
                                (наименование субъекта Российской Федерации) 
                                 __________________________________________
                               (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

N п/п

Критерии оценки

Результаты оценки

1

2

3

1

Эффективность учетно-призывной работы


2

Эффективность работы по отбору граждан для поступления в военные образовательные организации высшего образования Министерства обороны Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба


3

Эффективность работы по повышению годности граждан к военной службе по состоянию здоровья


4

Эффективность работы по подготовке граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"


5

Эффективность работы по совершенствованию подготовки граждан по основам военной службы


6

Эффективность работы по совершенствованию учебно-материальной базы для подготовки граждан по основам военной службы


7

Эффективность работы по военно-патриотическому воспитанию граждан


8

Эффективность работы по выполнению мероприятий региональной программы подготовки граждан к военной службе


9

Эффективность работы по содействию в создании, развитии и функционировании центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе, в том числе региональных круглогодичных учебно-методических центров (лагерей) военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард"


10

Эффективность работы по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)


11

Эффективность работы по направлению граждан, привлеченных к занятиям военно-прикладными видами спорта, для прохождения военной службы по призыву


12

Эффективность работы по содействию в создании и развитии общественных объединений, осуществляющих военно-патриотическое воспитание граждан, в том числе Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "ЮНАРМИЯ"


13

Эффективность работы по направлению членов общественных объединений, осуществляющих военно-патриотическое воспитание граждан, в том числе Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "ЮНАРМИЯ", для прохождения военной службы по призыву


14

Эффективность работы по предоставлению в военных комиссариатах доступа к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации врачам-специалистам, привлекаемым к проведению медицинского освидетельствования граждан Российской Федерации при их призыве на военную службу и медицинского осмотра граждан Российской Федерации, призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы

 

 15  Эффективность работы по цифровой трансформации деятельности военного комиссариата, применению комплексов средств автоматизации и информационных систем  
 16   Эффективность применения государственной информационной системы "Единый реестр сведений о гражданах, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете" (постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2023 г. N 536)  
М.П.     

Приложение N 2

к приказу Министра обороны

Российской Федерации

от 19 марта 2020 г. N 145

КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ РАБОТЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ

I. Критерии оценки работы субъектов Российской Федерации по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу

1. Оценка работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, военных комиссариатов и общественных объединений по подготовке граждан Российской Федерации (далее - граждане) к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу производится по следующим критериям:

1) эффективность учетно-призывной работы;

2) эффективность работы по отбору граждан для поступления в военные образовательные организации высшего образования Министерства обороны Российской Федерации (далее - вузы Министерства обороны) и других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба;

3) эффективность работы по повышению годности граждан к военной службе по состоянию здоровья;

4) эффективность работы по подготовке граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин (далее - военно-учетные специальности) в Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" (далее - ДОСААФ России);

5) эффективность работы по совершенствованию подготовки граждан по основам военной службы;

6) эффективность работы по совершенствованию учебно-материальной базы для подготовки граждан по основам военной службы;

7) эффективность работы по военно-патриотическому воспитанию граждан;

8) эффективность работы по выполнению мероприятий региональной программы подготовки граждан к военной службе;

9) эффективность работы по содействию в создании, развитии и функционировании центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе, в том числе региональных круглогодичных учебно-методических центров (лагерей) военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" (далее - центр "Авангард");

10) эффективность работы по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - нормативы, комплекс "Готов к труду и обороне" соответственно);

11) эффективность работы по направлению граждан, привлеченных к занятиям военно-прикладными видами спорта, для прохождения военной службы по призыву;

12) эффективность работы по содействию в создании и развитии общественных объединений, осуществляющих военно-патриотическое воспитание граждан, в том числе Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "ЮНАРМИЯ" (далее - общественные объединения);

13) эффективность работы по направлению членов общественных объединений для прохождения военной службы по призыву.

14) эффективность работы по предоставлению в военных комиссариатах доступа к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации (далее - ГИС субъектов Российской Федерации) врачам-специалистам, привлекаемым к проведению медицинского освидетельствования граждан Российской Федерации при их призыве на военную службу и медицинского осмотра граждан Российской Федерации, призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы (далее - врачи-специалисты).

15) эффективность работы по цифровой трансформации деятельности военного комиссариата, применению комплексов средств автоматизации и информационных систем;

16) эффективность применения государственной информационной системы "Единый реестр сведений о гражданах, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете" (далее - ГИС ЕРВУ).

II. Порядок оценки работы субъектов Российской Федерации по подготовке граждан к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу

2. Оценка работы субъекта Российской Федерации по подготовке граждан к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу (далее - оценка) измеряется в баллах и рассчитывается из суммы баллов по итогам оценки такой работы по каждому из критериев, предусмотренных пунктом 1 настоящего приложения.

3. Оценка эффективности учетно-призывной рассчитывается по формуле

9.png

где Оприз - оценка эффективности учетно-призывной работы;

Nприз - количество граждан, направленных для прохождения военной службы по призыву в отчетном году;

Nуч - количество граждан, состоящих на воинском учете в отчетном году;

К1 - коэффициент, учитывающий количество граждан, подлежащих призыву на военную службу и направленных для ее прохождения, в среднем по Российской Федерации (К1 равен для г. Москвы - 500, для г. Санкт-Петербурга и Московской области - 400, для остальных субъектов Российской Федерации - 200);

К2 - коэффициент, учитывающий количество граждан, направленных для прохождения военной службы по призыву и досрочно уволенных с нее по состоянию здоровья в первые три месяца службы (К2равен 1 в случае отсутствия таких граждан; 0,9 - при наличии не более 0,1% таких граждан от количества граждан, направленных для прохождения военной службы по призыву; 0,8 - при наличии количества таких граждан, превышающем 0,1% от количества граждан, направленных для прохождения военной службы по призыву).

При этом оценка эффективности учетно-призывной работы не может превышать 40 баллов.

4. Оценка эффективности работы по отбору граждан для поступления в вузы Министерства обороны и других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, рассчитывается по формуле

10.png

где Овуз - оценка эффективности работы по отбору граждан для поступления в вузы Министерства обороны и других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба;

Nвуз - количество граждан, поступивших в вузы Министерства обороны и других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба;

Nзадан - задание на отбор граждан для поступления в вузы Министерства обороны и других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба.

При этом оценка эффективности работы по отбору граждан для поступления в вузы Министерства обороны и других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, не может превышать 10 баллов.

5. Оценка эффективности работы по повышению годности граждан к военной службе по состоянию здоровья рассчитывается по формуле

11.png

где Огодн - оценка эффективности работы по повышению годности граждан к военной службе по состоянию здоровья;

Nгодн - количество граждан, признанных по результатам медицинского освидетельствования при призыве на военную службу годными к военной службе и годными к военной службе с незначительными ограничениями в отчетном году;

Nосвид - количество граждан, прошедших медицинское освидетельствование при призыве на военную службу в отчетном году;

Nаб - количество граждан, прошедших медицинское обследование и лечение и признанных по результатам медицинского освидетельствования при призыве на военную службу годными к военной службе и годными к военной службе с незначительными ограничениями в отчетном году;

Nг - количество граждан, признанных по результатам медицинского освидетельствования при первоначальной постановке на воинский учет временно не годными к военной службе, направленных и завершивших медицинское обследование и лечение;

К3 - коэффициент, учитывающий количество граждан, не завершивших медицинское обследование (К3равен 1, если все граждане, подлежащие призыву на военную службу, завершили медицинское обследование; 0,9 - при наличии не более 5% граждан, подлежащих призыву на военную службу и не завершивших медицинское обследование, от количества граждан, подлежащих призыву на военную службу и направленных на медицинское обследование; 0,8 - при наличии граждан, подлежащих призыву на военную службу и не завершивших обследование, в количестве, превышающем 5% от количества граждан, подлежащих призыву на военную службу и направленных на медицинское обследование);

К4 - коэффициент, учитывающий качество проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних граждан 15 - 17 лет и полноту охвата указанных граждан профилактическими медицинскими осмотрами в субъекте Российской Федерации.

Коэффициент применяется членами конкурсной комиссии путем выборочной проверки 20 учетных форм N 030-ПО/у-17 "Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетнего" <*> (далее - карта) в проверяемых медицинских организациях или их копий в проверяемых образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, и рассчитывается по формуле

12.png

где Nбз - количество карт, оформленных без замечаний.

--------------------------------

<*> Приложение N 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 августа 2017 г. N 514н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 августа 2017 г., регистрационный N 47855).

При этом оценка эффективности работы по повышению годности граждан к военной службе по состоянию здоровья не может превышать 15 баллов.

6. Оценка эффективности работы по подготовке граждан по военно-учетным специальностям в ДОСААФ России, рассчитывается по формуле

13.png

где Овус - оценка эффективности работы по подготовке граждан по военно-учетным специальностям в ДОСААФ России;

Nвус - количество граждан, подготовленных по военно-учетным специальностям в ДОСААФ России (далее - специалисты) в отчетном году;

Nуч - количество граждан, состоящих на воинском учете в отчетном году;

К5 - коэффициент, учитывающий количество специалистов, подлежащих призыву на военную службу (К5для г. Москвы равен 500, для г. Санкт-Петербурга - 400, для остальных субъектов Российской Федерации - 200);

К6 - коэффициент, учитывающий направление специалистов для прохождения военной службы по призыву (К6равен 1 в случае если все специалисты направлены для прохождения военной службы по призыву; 0,9 - если количество подготовленных в отчетном году и не направленных для прохождения военной службы по призыву специалистов не превышает 5% от количества подготовленных специалистов; 0,8 - если количество подготовленных в отчетном году и не направленных для прохождения военной службы по призыву специалистов превышает 5% от количества подготовленных специалистов).

При этом оценка эффективности работы по подготовке граждан по военно-учетным специальностям не может превышать 10 баллов.

7. Оценка эффективности работы по совершенствованию подготовки граждан по основам военной службы рассчитывается по формуле

14.png

где Оовс - оценка эффективности работы по совершенствованию подготовки граждан по основам военной службы;

Nовс - количество граждан, подготовленных по основам военной службы в образовательных организациях и учебных пунктах организаций за отчетный год;

Nппгву - количество граждан, поставленных на воинский учет в отчетном году в ходе первоначальной постановки на воинский учет.

При этом оценка эффективности работы по подготовке граждан по основам военной службы не может превышать 5 баллов.

8. Оценка эффективности работы по совершенствованию учебно-материальной базы для подготовки граждан по основам военной службы рассчитывается по формуле

15.png

где Оумб - оценка эффективности работы по совершенствованию учебно-материальной базы для подготовки граждан по основам военной службы;

N1 - количество образовательных организаций и учебных пунктов организаций, имеющих три основных элемента учебно-материальной базы: предметный кабинет с учебными и наглядными пособиями, спортивный городок с элементами полосы препятствий, стрелковый тир или место для стрельбы (электронный стрелковый тренажер) (далее - основные элементы);

N2 - количество образовательных организаций и учебных пунктов организаций, имеющих два основных элемента;

N3 - количество образовательных организаций и учебных пунктов организаций, имеющих один из основных элементов;

Nоу - общее количество образовательных организаций и учебных пунктов организаций, осуществляющих подготовку по основам военной службы;

К7 - коэффициент, учитывающий содержание учебно-материальной базы (К7 равен 1 в случае соответствия основных элементов санитарно-эпидемиологическим требованиям и требованиям пожарной безопасности; 0,9 - при наличии основных элементов, требующих текущего ремонта; 0,8 - при наличии основных элементов, требующих капитального ремонта).

При этом оценка эффективности работы по совершенствованию учебно-материальной базы для подготовки граждан по основам военной службы не может превышать 5 баллов.

9. Оценка эффективности работы по военно-патриотическому воспитанию граждан рассчитывается по формуле

16.png

где Овпв - оценка эффективности работы по военно-патриотическому воспитанию граждан;

Nуч - количество граждан, состоящих на воинском учете в отчетном году;

Nукл - количество граждан, подлежащих призыву на военную службу, уклонившихся от призыва на военную службу (не явившихся по повестке военного комиссариата без уважительных причин);

Nуб. без снят - количество граждан, подлежащих призыву на военную службу, убывших с территории муниципального образования без снятия с воинского учета;

Nнеоп - количество граждан, подлежащих призыву на военную службу, которых военные комиссариаты не смогли оповестить о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу;

К8 - коэффициент, учитывающий количество граждан, подлежащих призыву на военную службу и уклоняющихся от мероприятий, связанных с призывом на военную службу (К8 равен 5);

К9 - коэффициент, учитывающий охват граждан, подлежащих призыву на военную службу, мероприятиями военно-патриотического воспитания (К9 равен 1 в случае охвата мероприятиями военно-патриотического воспитания не менее 95% граждан, подлежащих призыву на военную службу; 0,9 - при охвате мероприятиями военно-патриотического воспитания от 75 до 95% граждан, подлежащих призыву на военную службу; 0,8 - при охвате мероприятиями военно-патриотического воспитания менее 75% граждан, подлежащих призыву на военную службу).

При этом оценка эффективности работы по военно-патриотическому воспитанию граждан не может превышать 15 баллов.

10. Оценка эффективности работы по выполнению мероприятий региональной программы подготовки граждан к военной службе рассчитывается по формуле

17.png

где Офин - оценка эффективности работы по выполнению мероприятий региональной программы подготовки граждан к военной службе;

Wфин - объемы финансовых средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации в текущем году на выполнение мероприятий региональной программы допризывной подготовки, а также на иные мероприятия, непосредственно связанные с военно-патриотическим воспитанием, в том числе на организацию поисковой работы, ввод в эксплуатацию мемориалов и музеев, посвященных участникам Великой Отечественной войны, других войн и вооруженных конфликтов;

Nуч - количество граждан, состоящих на воинском учете в отчетном году;

К10 - коэффициент, учитывающий объемы финансовых средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации в текущем году на выполнение мероприятий региональной программы допризывной подготовки, и количество граждан, подлежащих призыву на военную службу (К10 = 0,005 балл/руб.).

При этом оценка эффективности работы по выполнению мероприятий региональной программы подготовки граждан к военной службе не может превышать 10 баллов.

11. Оценка эффективности работы по содействию в создании, развитии и функционировании центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе, в том числе центров "Авангард", рассчитывается по формуле

18.png

где Оцвп - оценка эффективности работы по содействию в создании, развитии и функционировании центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе, в том числе центров "Авангард";

Nрц - количество региональных центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе;

Nзц - количество зональных (муниципальных) центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе;

Nмо - количество муниципальных образований;

NА - составляет 5 баллов при наличии и функционировании центра "Авангард", а при его отсутствии - 0 баллов;

К11 - коэффициент работы центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе, учитывающий охват каждым из них всех направлений обязательной подготовки граждан к военной службе, включая получение начальных знаний в области обороны, подготовку по основам военной службы, военно-патриотическое воспитание, подготовку по военно-учетным специальностям и медицинское освидетельствование (далее - основные направления) (К11 равен 1 в случае охвата всех основных направлений; 0,9 в случае охвата трех основных направлений; 0,8 - двух основных направлений; 0,7 - одного основного направления).

12. Оценка эффективности работы по выполнению нормативов комплекса "Готов к труду и обороне" рассчитывается по формуле

19.png

где Огто - оценка эффективности работы по выполнению нормативов комплекса "Готов к труду и обороне";

Nзол - количество граждан, выполнивших нормативы по уровню сложности, соответствующему золотому знаку отличия комплекса "Готов к труду и обороне";

Nсер - количество граждан, выполнивших нормативы по уровню сложности, соответствующему серебряному знаку отличия комплекса "Готов к труду и обороне";

Nбр - количество граждан, выполнивших нормативы по уровню сложности, соответствующему бронзовому знаку отличия комплекса "Готов к труду и обороне";

Nуч - количество граждан, состоящих на воинском учете в отчетном году.

При оценке эффективности работы по выполнению нормативов комплекса "Готов к труду и обороне" учитываются только граждане, выполнявшие нормативы по пятой и шестой ступеням комплекса "Готов к труду и обороне".

При этом оценка эффективности работы по выполнению нормативов комплекса "Готов к труду и обороне" не может превышать 5 баллов.

13. Оценка эффективности работы по направлению граждан, привлеченных к занятиям военно-прикладными видами спорта, для прохождения военной службы по призыву рассчитывается по формуле

20.png

где Оспп - оценка эффективности работы по направлению граждан, привлеченных к занятиям военно-прикладными видами спорта, для прохождения военной службы по призыву;

Nсприз - количество граждан, направленных для прохождения военной службы по призыву в отчетном году, которым в установленном порядке присвоены спортивный разряд кандидата в мастера спорта, первый спортивный разряд или спортивное звание по военно-прикладному виду спорта;

Nприз - количество граждан, направленных на военную службу по призыву в отчетном году.

При этом оценка эффективности работы по направлению граждан, привлеченных к занятиям военно-прикладными видами спорта, для прохождения военной службы по призыву не может превышать 10 баллов.

14. Оценка эффективности работы по содействию в создании и развитии общественных объединений рассчитывается по формуле

21.png

где Оюа - оценка эффективности работы по содействию в создании и развитии общественных объединений;

Nюаро - количество региональных отделений общественных объединений;

Nюамо - количество муниципальных отделений общественных объединений;

Nмо - количество муниципальных образований;

Nюа - общее количество членов общественных объединений в субъекте Российской Федерации;

Nобщ - общее количество детей в возрасте от 6 до 18 лет в субъекте Российской Федерации.

При этом оценка эффективности работы по содействию в создании и развитии общественных объединений не может превышать 5 баллов.

15. Оценка эффективности работы по направлению членов общественных объединений для прохождения военной службы по призыву рассчитывается по формуле

22.png

где Оюапвс - оценка эффективности работы по направлению членов общественных объединений для прохождения военной службы по призыву;

Nюаприз - количество членов общественных объединений, направленных для прохождения военной службы по призыву в отчетном году;

Nприз - количество граждан, направленных для прохождения военной службы по призыву в отчетном году;

Nюавуз - количество членов общественных объединений, поступивших в вузы Министерства обороны и других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в отчетном году;

Nвуз - количество граждан, поступивших в вузы Министерства обороны и других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в отчетном году.

При этом оценка эффективности работы по направлению членов общественных объединений для прохождения военной службы по призыву не может превышать 5 баллов.

16. Оценка эффективности работы по предоставлению в военных комиссариатах доступа к ГИС субъектов Российской Федерации врачам-специалистам составляет 5 баллов при наличии и функционировании ГИС, а при ее отсутствии - 0 баллов.

17. Оценка эффективности работы по цифровой трансформации деятельности военного комиссариата, применению комплексов средств автоматизации и информационных систем рассчитывается по формуле

,

где О ИТ- оценка эффективности работы по цифровой трансформации деятельности военного комиссариата, применению комплексов средств автоматизации и информационных систем;

N БД - количество электронных личных дел граждан, подлежащих призыву на военную службу, состоящих на воинском учете;

N ВУ - количество граждан, подлежащих призыву на военную службу, состоящих на воинском учете;

N ЗБД- количество электронных личных дел граждан, подлежащих призыву на военную службу, заполненных более чем на 95% (15 обязательных параметров, заключения врачей-специалистов о категории годности к военной службе граждан, решение призывной комиссии);

N ЗСМ- количество запросов в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленных по системе межведомственного электронного взаимодействия;

N ЗВ- количество запросов в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленных военным комиссариатом (в том числе на бумажных носителях);

N КК - количество команд, направленных на сборный пункт, на которые сформирован массив данных для загрузки на сборном пункте;

N ОК - общее количество команд, направленных на сборный пункт;

N МС- показатель, отражающий наличие у врачей-специалистов автоматизированных рабочих мест, подключенных к региональной медицинской информационной системе, при их наличии оценивается в 5 баллов, при отсутствии - 0 баллов;

N ЭО- показатель, отражающий наличие в военном комиссариате терминала и системы управления электронной очередью, при их наличии оценивается в 5 баллов, при отсутствии - 0 баллов.

При этом оценка эффективности работы по цифровой трансформации деятельности военного комиссариата, применению комплексов средств автоматизации и информационных систем не может превышать 30 баллов.

18. Оценка эффективности применения ГИС ЕРВУ рассчитывается по формуле

,

где О ЕРВУ - оценка эффективности применения ГИС ЕРВУ; 

N ПУ - количество граждан из числа не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, поставленных на учет; 

N ОС - общее количество граждан, подлежащих постановке на воинский учет в текущем году;

 ЗС- количество заявлений граждан о постановке на воинский учет (снятии с воинского учета, внесении изменений в документы воинского учета), поступивших через единый портал государственных и муниципальных услуг, отработанных в установленные сроки;
N З- общее количество заявлений граждан о постановке на воинский учет (снятии с воинского учета, внесении изменений в учетные данные), поступивших через единый портал государственных и муниципальных услуг;

N НП - количество граждан, не явившихся по повесткам;

N ОП - количество направленных повесток;

N НО - количество граждан, на которых наложены ограничения за неявку по повестке.

При этом оценка эффективности применения ГИС ЕРВУ не может превышать 20 баллов.

призыв


Все документы

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Указ Президента Российской Федерации от 11 марта 2024 г. N 181

"О дополнительных социальных гарантиях отдельным категориям лиц"

Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2024 года N 162

"О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"

Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2024 г. N 155

"О призыве граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, на военные сборы в 2024 году"

Указ Президента Российской Федерации от 26 февраля 2024 г. N 141

"О военно-административном делении Российской Федерации"

Указ Губернатора Псковской области от 14 февраля 2024 г. N 18-УГ

"О дополнительных мерах поддержки Героев Российской Федерации, Героев Советского Союза"

Указ Президента РФ от 1 февраля 2024 г. N 82

"О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"

Типы документов

Новости

28 августа 2023

НДФЛ не облагаются единовременные поощрения, выплачиваемые при награждении государственными наградами РФ

Налоговая служба разъяснила особенности обложения НДФЛ единовременного денежного поощрения при награждении государственными наградами РФ военнослужащих.

28 августа 2023

Упрощен порядок установления ежемесячной выплаты Героям Советского Союза, Героям России и полным кавалерам ордена Славы

Соответствующий документ был опубликован 22 августа 2023 года (приказ Минтруда России от 7 августа 2023 г. № 636н). Им вносятся изменения в приказ Минтруда России от 22 января 2015 г. № 35н).

28 августа 2023

Минтруд России предложил выплачивать гражданам РФ, чьи дети пострадали в ходе СВО, компенсацию в размере 100 тыс. руб.

25 августа 2023 года на публичное обсуждение был представлен проект указа Президента РФ1, устанавливающий дополнительные меры поддержки семей с детьми, пострадавшими в ходе СВО. Разработчик документа – Минтруд России.

Все новости
00:00
Мы в Telegram
Подписываемся на наш канал в Telegram