Строка новостей

Ускоренное передвижение и легкая атлетика

Занятия по ускоренному передвижению направлены на развитие выносливости, быстроты, скоростно-силовых качеств, совершенствование навыков в ходьбе, беге по ровной и пересеченной местности, прыжках и метаниях, слаженности действий в составе подразделений, воспитание волевых качеств.

Занятия проводятся на стадионе или на ровной площадке (в спортивном зале), а также на пересеченной местности по дорогам и вне дорог.

В содержание занятий включается бег на различные дистанции, прыжки, метания, кроссы и марш-броски, специальные прыжковые и беговые упражнения, направленные на совершенствование техники движений и физических качеств, упражнения с отягощением и эстафеты.

В раздел «Ускоренное передвижение и легкая атлетика» включаются следующие упражнения:

Ускоренное передвижение и легкая атлетика

Упражнение 52. Метание гранаты 600 г на дальность.

Процесс обучения метанию гранаты 600 г на дальность делится на три этапа: ознакомление, разучивание, тренировка (совершенствование). Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении, и ясного понимания его структуры. Для ознакомления необходимо: –     назвать упражнение в точном …

Подробнее »

Упражнение 50. Бег на 3 км с метанием гранат и стрельбой.

Процесс обучения бегу на 3 км с метанием гранат и стрельбой делится на два этапа: ознакомление, разучивание и тренировка (совершенствование). Для ознакомления необходимо: –     назвать упражнение в точном соответствии с НФП: «Упражнение 50. Бег на 3 км с метанием гранат …

Подробнее »

Упражнение 49. Марш-бросок на 10 км.

Процесс обучения марш-броску на 10 км делится на два этапа: ознакомление, разучивание и тренировка (совершенствование). Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении, и ясного понимания его структуры. Для ознакомления необходимо: –     назвать упражнение в точном соответствии …

Подробнее »

Упражнение 48. Марш-бросок на 5 км.

Процесс обучения марш-броску на 5 км делится на дав этапа: ознакомление, разучивание и тренировка (совершенствование). Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении, и ясного понимания его структуры. Для ознакомления необходимо: –     назвать упражнение в точном соответствии …

Подробнее »

Упражнение 47. Бег на 5 км.

Процесс обучения бегу на 5 км делится на три этапа: ознакомление, разучивание, тренировка (совершенствование). Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении, и ясного понимания его структуры. Для ознакомления необходимо: –     назвать упражнение в точном соответствии с …

Подробнее »

Упражнение 51. Тройной прыжок с места.

Процесс обучения тройному прыжку с места делится на два этапа: ознакомление, разучивание и тренировка (совершенствование). Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении, и ясного понимания его структуры. Для ознакомления необходимо: –     назвать упражнение в точном соответствии …

Подробнее »

Упражнение 46. Бег на 3 км.

Процесс обучения бегу на 3 км делится на три этапа: ознакомление, разучивание, тренировка (совершенствование). Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении, и ясного понимания его структуры. Для ознакомления необходимо: –     назвать упражнение в точном соответствии с …

Подробнее »

Упражнение 45. Бег на 1 км.

Процесс обучения бегу на 1 км делится на три этапа: ознакомление, разучивание, тренировка (совершенствование). Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении, и ясного понимания его структуры. Для ознакомления необходимо: –     назвать упражнение в точном соответствии с …

Подробнее »

Упражнение 44. Челночный бег 4х100 м.

Процесс обучения челночному бегу 4х100 м делится на три этапа: ознакомление, разучивание, тренировка (совершенствование). Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении, и ясного понимания его структуры. Для ознакомления необходимо: –     назвать упражнение в точном соответствии с …

Подробнее »

Упражнение 42. Челночный бег 10х10 м.

Процесс обучения челночному бегу 10х10 м делится на три этапа: ознакомление, разучивание, тренировка (совершенствование).  Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении, и ясного понимания его структуры. Для ознакомления необходимо: –     назвать упражнение в точном соответствии с …

Подробнее »

Упражнение 43. Бег на 400 м

Процесс обучения бегу на 400 м делится на три этапа: ознакомление, разучивание, тренировка (совершенствование). Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении, и ясного понимания его структуры. Для ознакомления необходимо: –     назвать упражнение в точном соответствии с …

Подробнее »

Упражнение 41. Бег на 100 м

 Процесс обучения бегу на 100 м делится на три этапа: ознакомление, разучивание, тренировка (совершенствование). Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении, и ясного понимания его структуры. Для ознакомления необходимо: –     назвать упражнение в точном соответствии с …

Подробнее »

Упражнение 40. Бег на 60 м

 Процесс обучения бегу на 60 м делится на три этапа: ознакомление, разучивание, тренировка (совершенствование). Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении, и ясного понимания его структуры. Для ознакомления необходимо: –     назвать упражнение в точном соответствии с …

Подробнее »