Правовой уголок офицера

Вооруженных Сил Российской Федерации

Единовременная денежная выплата для приобретения жилого помещения

Расчет денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений

Калькулятор денежного довольствия военнослужащего

Библиотека офицера

Здравствуйте, меня зовут Лариса.

 

Я занимаюсь продажей квартир в новостройках и сданных домах в 

г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 

- надежные застройщики.

- квартиры от подрядчиков.

- подбор недвижимости.

- сопровождение по сделке.

 

Специальные условия для иногородних клиентов.

joomla

Вредное воздействие транспортной аварии на природную среду в десятки и сотни раз усугубляется, если это происходит с транспортным средством, перевозящим опасный груз. Как раз такие грузы составляют большую часть всех материально-технических средств, перевозимых в интересах войск. 

К опасным грузам относятся: 

  • взрывчатые вещества, боеприпасы, пиротехнические изделия, средства взрывания. Они могут взрываться при неосторожном обращении, ударах, повреждении корпусов; в смеси с воздухом и пылью могут взрываться пары горючих веществ;
  • газы. Они перевозятся, как правило, под давлением, и потому при определенных обстоятельствах, когда давление резко возрастает или появляется утечка газа (особенно горючего газа), может произойти взрыв;
  • воспламеняющиеся жидкие и твердые вещества - бензин, дизельное топливо, керосин, мазут, расплавленная сера, наполнители регенеративных патронов и др. Это едва ли не самая большая группа опасных веществ. Для возгорания этих веществ иногда достаточно соприкосновения с горячей поверхностью, с маслом, водой или появления электрической искры от ударов металла по металлу (молотком, гаечным ключом). Возгорание может сопровождаться взрывом с разбросом горящего вещества на десятки метров вокруг;

  • самовоспламеняющиеся вещества - фосфор, щелочные металлы и др. Такие вещества легко воспламеняются при контакте с кислородом воздуха и самовозгораются вследствие низкой температуры воспламенения (у фосфора, например, 50 °С) при повреждении защитной оболочки;
  • вещества, образующие при соприкосновении с водой воспламеняющиеся газы - например, карбид кальция, применяемый для газовой резки и сварки;
  • сильные окислители и органические перекиси, которые при взаимодействии с водой, органическими растворителями и другими веществами вступают с ними в реакцию с выделением большого количества тепла, что приводит к воспламенению;
  • ядовитые вещества. Их перечень включает сотни наименований веществ, опасных для человека и природы;
  • инфекционные (заразные) вещества, вызывающие различные заболевания человека, животных и растительности;
  • радиоактивные вещества, широко применяемые в войсках для проверки работоспособности и градуировки дозиметрических приборов и в других целях;
  • едкие вещества - щелочи и минеральные кислоты;
  • вещества, вредные для воды. Перечень их может занять десятки страниц. 

Таким образом, грузы считаются опасными, если при авариях транспортных средств или при неправильном обращении с самими грузами возникает опасность для человека и природы. 

Угроза при работе с опасными грузами существует всегда. Но, приняв ряд мер, можно, а главное необходимо, свести соответствующую опасность до минимума. 

Прежде всего автомобиль должен быть всегда в исправном состоянии. Но даже при достаточной уверенности в исправности автомобиля перед выездом в рейс надо проверить пять вещей: 

  • давление воздуха в шинах и затяжку гаек колес. Давление должно быть не ниже и не выше нормального установленного и отмеченного в технической документации. И подозрительно низкое, и слишком высокое давление могут явиться причиной аварии;
  • уровни жидкостей; масла в картере, воды и антифриза в радиаторе, тормозной жидкости в цилиндрах, - которые должны соответствовать техническим условиям; падение уровня жидкости свидетельствует о ее утечке, а утечки не должно быть;
  • состояние тормозов и длину тормозного пути;
  • состояние рулевого управления, в первую очередь - величину люфта рулевого колеса. При необходимости следует устранить причину несоответствия люфта установленной норме;
  • исправность фар и сигнальных ламп. 

Все выявленные неисправности необходимо устранять на месте. С любой из указанных неисправностей машина не должна выходить из парка. 

Автомашины, перевозящие опасные грузы, обозначаются предупреждающими щитами и табличками, чтобы они были заметны для всех участников дорожного движения. Для всех машин, перевозящих опасные грузы, инструкцией, введенной в действие приказом Министра обороны № 246 от 23 июня 1997 г., установлены обязательные правила, регламентирующие порядок установки опознавательных знаков, нанесения надписей и обозначений на транспортные средства Вооруженных Сил РФ. 

В соответствии с данной инструкцией, при перевозке опасных грузов на транспортных средствах справа на бампере (кабине) машины и сзади на стенке (борту) кузова или цистерны устанавливается знак «Опасный груз» в виде прямоугольника, правая часть которого окрашена в оранжевый, а левая - в белый цвет. Окантовка знака, разделительные линии, код экстренных мер (КЭМ), номер вещества по списку ООН и надписи, характеризующие опасные свойства груза, выполняются черным цветом. На белый фон опознавательного знака наносится знак опасности по ГОСТ 19443-81. На транспортные средства, перевозящие особо опасные грузы (взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные и сильнодействующие вещества), устанавливается проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета. 

На транспортных средствах, перевозящих горючие жидкости, кроме того, на основной (защитный) цвет покрытия наружной поверхности цистерн сбоку и сзади наносится опознавательная надпись «ОГНЕОПАСНО» белого цвета. 

Категорически запрещается наносить на транспортные средства опознавательные надписи и обозначения, не предусмотренные указанной инструкцией, а также изменять форму, цвет и расположение опознавательных надписей и обозначений. 

Наличие опознавательных знаков, предупреждающих участников дорожного движения, путевой документации, состояние специального оборудования, знание водителями и сопровождающими лицами правил перевозки опасных грузов проверяются перед выездом в рейс. Одновременно грузоотправителем проводится тщательный инструктаж всех лиц, осуществляющих транспортировку опасных грузов.